Образование

"Образование" содержит информацию о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
Имеется
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Посмотреть документ
Подраздел "Образование" содержит информацию: о реализуемых образовательных программах, включая адаптированные образовательные программы (при наличии), с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, для каждой из них указывается следующая информация (пп. «в» п.1 ч. 2 ст. 29 273-ФЗ; п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082):
статья 29 273-ФЗ,
Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 года № 1802,

п. 10.1.Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденных Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493.
о наименовании образовательной программы (п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493)
(пп. «а» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082);
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Сновидения»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Менторство»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«История Религий»
о форме обучения (за исключением образовательных программ дошкольного образования) (п. «б» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082);

Обучение осуществляется дистанционно

о нормативном сроке обучения (п. «в» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493
о
«Психологическое искусство карт» -42 академических часов обучения
о

«Наследие северных традиций» -48 академических часов обучения

о

«Славянские обереги» -17 академических часов обучения

о

«Сновидения» -26 академических часов обучения

о

«Свечи» – 18 академических часов обучения

о

«Работа с финансовыми убеждениями» - 16 академических часов обучения

о

«Менторство»-32 академических часов обучения

о

«Наследие северной традиции. Введение»- 11,25 академических часов обучения

о

«Особые ресурсы рода»-16,25 академических часов обучения

о

«Наследие северной традиции. Повышение»- 19,25 академических часов обучения

о

«История Религий» - 14 академических часов обучения

о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
(п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);
не имеется
о языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) (пп. «д» п.1 ч. 2 ст. 29 273-ФЗ; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);
*Информация, указанная в подпункте "д" пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", размещается в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", с приложением к каждой образовательной программе

Русский язык

об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
(п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);
Реализация дополнительной профессиональной программы (повышения квалификации) с использованием исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий предполагает наличие специализированной образовательной платформы для электронного обучения.
Требования к рабочему месту обучающихся:
  • Компьютер со стандартным программным обеспечением.
К оборудованию и технологическому оснащению рабочих мест обучающихся относится выход в сеть Интернет.
Требования к рабочему месту преподавателя:
  • Компьютер со стандартным программным обеспечением.
К оборудованию и технологическому оснащению рабочего места преподавателя относится выход в сеть Интернет.
Используется телекоммуникационная сеть Интернет через установленные программно-технические средства на скорости не ниже 512 Кбит/с, скоростью прямого канала не ниже 512 Кбит/с, скоростью обратного канала не ниже 128 Кбит/с, использованием порта доступа в сеть Интернет со скоростью не ниже 30 Мбит/с и возможностью установления не менее 20 одновременных сессий по 512 Кбит/с.
Услуга подключения к сети Интернет предоставляется в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без учёта объёмов потребляемого трафика за исключением перерывов для проведения необходимых ремонтных и профилактических работ при обеспечении совокупной доступности услуг не менее 99,5 %

об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в пп. "б" п 3.4 Требований от 14.08.2020 № 831, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
Учебный план
Календарный учебный график
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных программ
Календарный учебный график

Посмотреть документ
Файл с ЭЦП

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации программ дополнительного образования детей и взрослых

Посмотреть документ
Файл с ЭЦП
о численности обучающихся по реализуемым образовательным
программам, в том числе:
- об общей численности обучающихся,
2075 человек
-* о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
не имеется
-* о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации;

не имеется

- *о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов;

не имеется

- *о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

2075 человек

об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в пп. "б" п 3.4 Требований от 14.08.2020 № 831, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
Программа «Психологическое искусство карт»
разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Цель реализации программы: Основная цель данной программы выявление и развитие способностей обучающихся к использованию карт Таро как инструмента взаимосвязи различных ситуаций, событий и развития личности.
Задачи программы:
  • обеспечить теоретическими знаниями появления и развития системы Таро и умениями определять связь Таро с другими направлениями;
  • обеспечить теоретическими знаниями основ работы с картами Таро и умениями определять структуру колоды Таро;
  • способствовать обеспечению знаниями и умениями применения психологического подхода в работе с Таро;
  • способствовать обеспечению знаниями и умениями определения архетипических функций как основ ключевых событий жизни;
  • обеспечить знаниями основ структуры Младших Арканов Таро и умениями анализировать архетипические сценарии в жизни человека;
  • сформировать умения чтения карт как основы работы с картами Таро по методу прогнозирования.
  • сформировать умения выстраивания структуры консультационной работы с Таро;
  • сформировать умения проведения диагностики и преподнесения информации доверителю;
  • обеспечить знаниями и умениями применение новых методов работы с доверителями при помощи карт;
  • обеспечить знаниями теоретических основ проживания Арканов медиативным методом и умений использовать техники для работы с теневыми сторонами личности;
  • сформировать навыки проживания архетипов через тело с целью восстановления проседающих энергий;
  • обеспечить знаниями основных принципов и подходов арт-терапии и сказкотерапии с целью применения в работе с доверителем;
  • способствовать формированию комплексной работы с доверителем с применением разных методик.
о
Программа «Наследие северных традиций»
разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Основная цель данной программы развитие способностей обучающихся к использованию Рун как инструмента познания личности и формирование умений анализировать результаты работы с Рунами.
Основными задачами программы являются:
  • формировать теоретические знания истории происхождения скандинавских рун и правилами работы с ними;
  • формирование умений изготовления рунического набора и создание условий для эффективной работы с рунами;
  • обеспечить теоретическими знаниями о рунах первого, второго и третьего атта.
  • расширить теоретические знания и возможностях применения рун и создание условий для проведения психологической практики с их использованием;
  • обеспечить знаниями истории возникновения мантики как метода познания и умениями совершать разные виды раскладов;
  • формировать умения составления, начертания и активации рунических формул для проработки запросов доверителей в разных сферах;
  • формировать умения и навыки проведения диагностических сессий для проработки запросов доверителей в разных сферах.

о
Программа «Свечи»
разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Основная цель данной программы выявление и развитие способностей обучающихся к использованию свечей как инструмента для духовных практик, самоанализа и реализации желаемого намерения.
Основными задачами программы являются:
  • обеспечить теоретическими знаниями основ работы со свечами и умениями определять цели и намерения использования свечей;
  • обеспечить знаниями и умениями ориентироваться в разнообразие свечей и их компонентах;
  • создать условия для реализации творческих способностей личности при создании свечей с использованием различных материалов.
  • обеспечить знаниями основ подготовки свечей как инструмента для привлечения определенной энергии и реализации желаемого намерения.
  • развить умения выстраивать стратегию по продаже свечей.
о
Программа «Славянские обереги»
разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Основная цель данной программы содействие в формировании эмоционально-ценностного отношения к культуре через ознакомление с историей славянских оберегов и осознания их значения для реализации намерений.
Основными задачами программы являются:
  • систематизировать и углубить новые знания по истории славянской культуры;
  • обеспечить теоретическими знаниями об использовании оберегов и умениями определять цели и намерения их использования;
  • обеспечить знаниями и умениями ориентироваться в разнообразии оберегов;
  • сформировать ценностное отношения к культуре и обычаям;
  • обеспечить знаниями и умениями выбора и создания оберега с использованием различных материалов;
  • обеспечить знаниями и умениями активации оберегов различными способами;
  • способствовать формированию знаний об использования целительных трав и камней в качестве оберегов.
о
Программа «Сновидения»
разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Основная цель данной программы формирование и развитие способностей обучающихся к использованию методов диагностики, интерпретации и толкования снов при выявлении глубинных переживаний и бессознательных установок личности.
Основными задачами программы являются:
  • обеспечить знаниями о теории сновидений в психологической практике и психоаналитике;
  • обеспечить знаниями определения осознанных сновидений и сформировать умения применять техники погружения в осознанные сны;
  • сформировать умения применять методы толкования сновидений и их проработки с доверителем;
  • развить способности диагностирования сна с помощью анализа символов и архетипов;
  • развить теоретические представления взаимосвязи снов с культурой и искусством и умение выявлять функциональное значение сновидений.
о
Программа «Работа с финансовыми убеждениями»
разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Основная цель данной программы формирование и развитие способностей обучающихся к использованию методов диагностики, анализа и интерпретации родового финансового канала с целью выявления и коррекции негативных программ.
Основными задачами программы являются:
  • обеспечить теоретическими знаниями о родовой системе и возможностях развития в ансестологии;
  • обеспечить знаниями о теории родового бессознательного, взаимосвязи родовой системы и денежного канала;
  • сформировать умения анализировать родовой финансовый канал;
  • обеспечить знаниями о негативных программах;
  • сформировать умения применять методы диагностики финансового канала;
  • сформировать умения применять методы коррекции финансового канала и его проработки с доверителем;
  • сформировать этическую культуру взаимодействия с доверителем;
  • развивать умения выстраивать стратегию продвижения через социальные сети.
о
Программа «Менторство»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (далее – программа) «Менторство» разработана в соответствии с нормативными документами, в которых закреплены содержание, роль, назначение и условия реализации программ дополнительного образования:
  • Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 25.12.2023) (далее – 273-ФЗ);
  • Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 г. № 629 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 31.01.2022 № ДГ-245/06 «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»;

Основная цель данной программы формирование умений разрабатывать собственные онлайн-продукты в процессе выстраивания экспертной стратегии продвижения.
Основными задачами программы являются:
– обеспечение знаниями и умениями разработки экспертной стратегии продвижения в социальных сетях;
– формирование умений проводить исследование целевой аудитории и разрабатывать собственный онлайн-продукт;
– обеспечение знаниями основ маркетинга и умений выстраивания схем продаж;
– обеспечение знаниями основ юридического оформления бизнеса и безопасности ведения социальных сетей;
– создание условий для успешного саморазвития при ведении собственного бизнеса.
о
Программа «Наследие северной традиции. Введение»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (далее – программа) «Наследие северной традиции. Введение» разработана в соответствии с нормативными документами, в которых закреплены содержание, роль, назначение и условия реализации программ дополнительного образования:
  • Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 г. N 273 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 25.12.2023) (далее – 273-ФЗ);
  • Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 г. N 629 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 31.01.2022 № ДГ-245/06 «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительный общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

1.3 Цель и задачи реализации программы
Основная цель данной программы - выявление и развитие способностей обучающихся к использованию рун с целью освоение навыков осуществления рунических раскладов и работы с руническими формулами.
Основными задачами программы являются:
- обеспечение знаниями о понятии и структуре «Старшего Футарка» (рунический алфавит);
- обеспечение знаниями о рунах «Старшего Футарка» и значением каждой руны;
- обеспечение знаний о понятии и значении мантик на скандинавских рунах;
- освоение навыков по осуществлению раскладов на рунах;
- обеспечение знаниями о понятии «Младшего Футарка» (рунический алфавит);
- обеспечение знаниями о рунном алфавите древних славян;
- обеспечение знаниями характеристик рун «Славянского Футарка», значения каждой руны;
- овладение руническими формулами и правилами их использования.
о
Программа «Особые ресурсы рода»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (далее – программа) «Особые ресурсы рода» разработана в соответствии с нормативными документами, в которых закреплены содержание, роль, назначение и условия реализации программ дополнительного образования:
  • Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 г. N 273 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 25.12.2023) (далее – 273-ФЗ);
  • Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 г. N 629 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 31.01.2022 № ДГ-245/06 «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительный общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

1.3 Цель и задачи реализации программы
Основная цель данной программы - выявление и развитие способностей обучающихся по использованию полной ансестологической карты при описании личности, анализе различных программ в отношениях людей, а также проработки навыков развития способностей личности.
Основными задачами программы являются:
- обеспечение знаниями по основам описания личности по полной ансестологической карте, этапам описания личности, особенностям комбинаций цифр в ансестологической карте;
- обеспечение навыками работы с техникой «метафорической автопортрет» и практиками работы с указанной техникой;
- обеспечение знаниями о программах по отношениям «полнокарточных» людей;
- обеспечение знаниями о проблемах, с которыми сталкиваются «полнокарточные» люди;
- обеспечение знаниями основ партнерских отношений в любви и бизнесе;
- обеспечение знаниями о детско-родительских отношениях в контексте работы с «полнокарточными» людьми;
- овладение навыками арт-практик для диагностики и работы над взаимодействиями между людьми;
- обеспечение знаниями по финансовым программам «полнокарточных» людей;
- овладение навыками использования и защиты финансового канала;
- обеспечение знаниями о главных способностях «полнокарточных» людей;
- овладение знаниями по развитию способностей «полнокарточными» людьми.
о
Программа «Наследие северной традиции. Повышение»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (далее – программа) «Наследие северной традиции. Повышение» разработана в соответствии с нормативными документами, в которых закреплены содержание, роль, назначение и условия реализации программ дополнительного образования:
  • Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 г. N 273 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 25.12.2023) (далее – 273-ФЗ);
  • Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 г. N 629 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 31.01.2022 № ДГ-245/06 «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительный общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

1.3 Цель и задачи реализации программы
Основная цель данной программы - выявление и развитие способностей обучающихся к использованию рун, как инструмента рунической защиты, при работе с негативными воздействиями на отношения и денежный аспект.
Основными задачами программы являются:
- обеспечение общетеоретическими знаниями по чакрам, чакровым раскладом, значением каждой чакры;
- овладение основными шагами при работе с чакрами;
- изучение последствий при некорректной работе с рунами;
- обеспечение знаниями порядку защиты при работе с рунами;
- обеспечение знаниями по основам рунической защиты;
- изучение правил работы со стихиями;
- обеспечение знаниями по порядку действий для призыва стихий;
- обеспечение знаниями по видам негативных воздействий и особенностям работы с ними;
- познакомить обучающихся с основами диагностики негатива;
- изучение основных характеристик рун денег, карьеры и бизнеса;
- овладение навыками диагностики негативных программ;
- обеспечения знаниями по основам диагностики родовых программ; понятия и содержания родовой системы, основам призыва силы Рода.
о
Программа «История Религий»
Цель и задачи реализации программы
Основная цель данной программы дисциплины является формирование у обучающихся знаний об исторической эволюции религиозных представлений в России, их развитии и функционирования, а также процесса взаимосвязи и взаимодействия различных религий.
Основными задачами программы являются:
Обучающие:
  • изучить происхождения и верования ранних и самых распространенных религий нашего времени;
  • ознакомиться с современным состоянием исследований по истории религии;
  • сформировать необходимые знания для самостоятельного определения религиозного фактора в повседневной жизни человека;
  • раскрыть взаимосвязи между психологией и религией для более глубокого понимания роли религии в жизни людей.
Развивающие:
  • развивать представления обучающихся о взаимосвязи религии и культуры и ее роли в искусстве;
  • развивать способности анализировать и применять современные теории для обеспечения межкультурного диалога в обществе;
Воспитательные:
  • сформировать доброжелательное отношение к носителям иных религиозных культур, другого мировоззрения.


о численности обучающихся по реализуемым образовательным
программам, в том числе:
- об общей численности обучающихся,
1600 чел
-* о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
не имеется
-* о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации;
не имеется
- *о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов;
не имеется
- *о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица
1511 человек
ИП Мосунова Ксения Александровна
ИНН 500513023938
ОГРН 316500500050357

mosunova.rod@yandex.ru
Контакты:
© 2023 Мосунова Ксения Александровна
Документы:
Наш сайт использует обработку cookies в соответсвии с Положением об обработке персональных данных